Основная проблема при продвижении сайтов архитектурного бюро или небольшой студии — отсутствие портфолио и плохое качество визуализации.
Хороших визуализаторов чрезвычайно мало. А красивое изображение — короткий путь к сердцу потенциального клиента.
Мы составили список, без которого продвижение будет неэффективным:
1. Качественное портфолио — поток клиентов
Минимум 8 проектов с красивой визуализацией. Возьмите за правило, что каждый месяц у вас должен появляться хотя бы один проект. Это минимум.
2. Цены — за что платит клиент
Напишите подробно за что платит клиент. Сколько стоит та или иная услуга.
3. Участие в конкурсах
Рекомендуем всем архитекторам, которые хотят создать собственное бюро. Это возможность получить прибыльный заказ, выиграть премию в денежном эквиваленте, обзавестить хорошими знакомствами и заявить о своем бюро в публичном пространстве.
4. Социальные сети
Создавайте и прокачивайте аккаунты в популярных соцсетях. Там есть клиенты.
5. Сайты фриланса
Как ни странно, там есть заказчики, которым нужны архитекторы и дизайнеры.
6. Youtube
Нужно создать аккаунт и наполнять его видео. Ищите свой стиль.