О проекте
Период продвижения: 2017-2019
Клиент: компания «Русский парк»
Задача: увеличить посещаемость сайта и количество обращений.
Компания занимается оказанием услуг по ландшафтному дизайну и продажей крупномеров деревьев с последующей посадкой.
Стратегия
Выбрали несколько ключевых разделов сайта, которые могли через небольшие изменения привести клиентов.
Остальные работы запланировали на разные месяцы.
Процесс
- На сайт ландшафтного дизайна в день приходило 10-15 человек.
- Структура была запутанной и было трудно найти нужный раздел.
- Контент был написан копирайтерами очень плохого качества: отсутствие структуры, смысла и не давал ответа на вопрос или проблему.
- Мы вникли в основные особенности бизнес-процессов и услуги, которые предлагает компания.
- Анализ конкурентов по ряду метрик и факторов: количество посещений, структура сайта, внешние упоминания и ряд других факторов.
- Составлен индивидуальный план развития проекта на 6 месяцев.
- После согласования плана с клиентом начали работу над сайтом.
Результат
Постепенное увеличение трафика и заявок.
- Ряд клиентов становятся постоянными — это отличительная черта в тематике ландшафтного дизайна.
- Написаны качественные тексты.
- Проведена техническая оптимизация сайта, улучшена структура и юзабилити.
Выводы
Мы выработали стратегию для развития сайтов в тематике «Ландшафтный дизайн»:
- Аудит сайта. Это первый этап работ, в ходе которых мы анализируем сайт на наличие технических ошибок и анализируем сайты по ландшафтному дизайну. Это очень важный этап, в ходе которого составляется стратегия продвижения веб-сайта.
- Семантическое ядро. Сбор ключевых слов по которым будем продвигать сайт. Очень важный этап, который будет проходить постоянно. Стоит отметить, что основная сложность состоит с том, что есть информационные запросы (например, «как посадить крупномер», «ландшафтный дизайн своими руками») и коммерческие запросы, которые будут приводить вам клиентов («заказать ландшафтный дизайн», «ландшафтный дизайн под ключ», «ландшафтная компания» и другие запросы). И очень важно суметь выделить правильные запросы для сайта.
- Контент. Анализируем контент всего сайта. Составляем план по которому копирайтеры будут писать тексты по тематике «Ландшафтный дизайн».
- Внешние упоминания о вашей компании. Мы пишем статьи, обзоры и пресс-релизы о вашей компании на других площадках.
- Отчет о проделанной работе. Предоставляем ежемесячный отчет.