О проекте
Период продвижения: с июня 2017 по сентябрь 2018.
Клиент: интернет-магазин электроники. По договоренности с клиентом не указываем адрес.
Задача: увеличить продажи.
Интернет-магазин занимается продажей бытовой техники и смартфонов Apple, Samsung, XIAOMI и других брендов. Второе направление у компании — сервисный ремонт. Магазин открыт в 2017 году и мы начали продвижение сайта через 6 месяцев.
Стратегия
Сайт был на самописной CMS и развивать на ней бизнес в условиях большой конкуренции уже было невозможно. Отсутствие необходимых модулей, неудобное юзабилити и другие факторы тормозили продвижение.
- Смена движка интернет-магазина.
- Смена дизайна.
- Поменяли структуру сайта для удобства посетителей.
- Оптимизаторы совместно с программистами подготовили сайт к переезду: правильно настроили редиректы.
- Осуществлен переезд на новую CMS.
- Настроен https wildcard.
Процесс
Разбили продвижение на несколько этапов: семантическое ядро, внутренняя и оптимизация.
Запуск Яндекс Директ и Google Adwords.
- Собрано семантическое ядро.
- Проведена начальная оптимизация.
- Установлены и настроены модули: товарная накладная, обратный звонок, редиректы, управление заказами, seo-фильтр.
- Средняя цена клика в Я.Директе и Google Adwords 4-6 рублей. CTR в поиске в среднем 7%-11%.
Результат
В первые 3 месяца провели работы, которые позволили с началом активного сезона, сентбярь-декабрь, увеличить продажи.
Финансовый успех позволил расширить штат сотрудников магазина.
Создали полноценный интернет-магазин в котором настроены и работают модули:
- Запрос обратного звонка.
- SMS уведомления клиента о созданном заказе и движении заказа до двери. Внедрили возможность оставить отзыв о покупке.
- Купить в один клик.
- SEO-оптимизация. Автоматизация позволяет менять информацию сразу на десятках тысяч страниц.
- SEO-редиректы.
- SEO-регионы. Внедрили 65 региональных поддоменов.
- SEO-фильтр.
- Удаление заказов.
- Накладная. Позволяет настроить разные юридические компании.
- Модуль оплаты картой через Сберанк.
- Расчет стоимости доставки СДЭК. Интеграция с ведущей логической компаний России.
- Корзина + купить в один клик. Улучшили юзабилити. Упростили возможность заказа для клиентов на одной странице.
- GoogleMC.
- Параметры заказов для Метрики. Считает конверсию.
Выводы
Помогли клиенту создать новый интернет-магазин приносящий продажи.
Вывели на новый технологический уровень.
Увеличили продажи не только в Москве, но и в регионах России.