О проекте
Период продвижения: с сентября 2018
Клиент: архитектурное бюро «Want»
Задача: увеличить видимость сайта в поисковых системах.
Архитектурное бюро «WANT design and architecture » занимается проектированием частных домов и общественных пространств. В качестве дополнительных услуг предоставляют бесплатные консультации по дизайну и архитектуре.
Стратегия
Основная цель продвижения сайта — привести потенциальных клиентов, увеличить трафик из поисковых систем, запустить контекстную рекламу в Яндекс Директ.
Процесс
При выборе стратегии продвижения мы учли, что возраст сайта всего один год и конкуренция в направлении дизайн интерьера очень высокая.
Поэтому мы выделили основные направления, которые менее затратны, но позволят быстро привлечь новых клиентов.
- Провели внутреннюю оптимизацию страниц сайта.
- Скорректировали метатеги.
- Скорректировали уж существующие статьи на сайте.
- Написали тексты.
- Настроили и запустили контекстную рекламу в Яндекс. Директ. Подобрали ключевые слова. Отсеяли нерелевантные слова, которые относятся больше к информационным сайтам. Разбили на группы. Создали сотни объявлений. Настроили таргетинг.
- Запустили пресс-релиз о новых услугах архитектурного бюро.
Результат
Все сделали правильно. Динамика показывает положительный рост и первые запросы поднялись в топ 10-15 по региону Москва:
- архитектурное бюро — 4 место;
- архитектурное бюро в Москве — 8 место;
- архитектурная дизайн студия — 9 место;
- услуги архитектурного бюро— 13 место.
- Запросы поднялись в топ 10-15 по региону Москва.
- Пошли посетители из контекстной рекламы по теме архитектурное бюро, дизайн интерьера. Остается задача — контролировать ставки, вносить корректировки и изучать аналитику по группам.
Выводы
Что нужно для успешного продвижения архитектурной компании или дизайн-бюро?
- Портфолио. Разные проекты с красивой визуализацией.
- Раздел с ценами. Нужно написать понятную стоимость своих услуг.
- Конкурсы. Это возможность заявить о своем бюро. Выиграть денежный приз и получить работу. В Москве постоянно проходят конкурсы, где организаторами выступают как коммерческие структуры, так и государственные министерства.
- Создать аккаунты в социальных сетях. Мы рекомендуем Фейсбук и Instagram — там целевая аудитория, которой нужны архитекторы и дизайнеры.
- Видео. Youtube. Это популярный формат контента. Создавайте ролики как на страницы своего сайта, так и на Youtube.
- Формирование УТП (уникального торгового предложения).
Стоимость продвижения архитектурного бюро в Москве
Seo продвижение
В стоимость входит технический аудит. Анализ конкурентов. Увеличение видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Google.
Яндекс Директ
В стоимость входит настройка рекламной кампании ведение кампании в течении 1 месяца. Рекламный бюджет оплачивается отдельно. Примерный бюджет должен быть 25 000 в тематике архитектурное бюро.
Google Adwords
В стоимость входит создание и ведение рекламной кампании. Дополнительно оплачивается бюджет на рекламу. Мы рекомендуем выделять от 25 000 рублей в месяц.
Фейсбук, Инстаграм
Это эффективный способ привлечения клиентов. Актуально в 2019 году. Рекомендуем выделить 40 000 на рекламные кампании в месяц. Этого будет достаточно, чтобы привлечь 5-15 клиентов в месяц.