О проекте
Период продвижения: сентябрь-декабрь 2017
Клиент: компания «Евростиль».
Задача: увеличить посещаемость и видимость сайта в поисковых системах. Как итог — увеличение звонков и заявок.
Компания занимается продажей расходных материалов для плазменной резки. На начало продвижения сайту был 1 год. Клиенты находятся в разных городах России.
Стратегия
Увеличить видимость в поисковых системах
Для этого нужно было проработать внутренние страницы разделов и карточки товаров.
Сделать внешнюю оптимизацию.
Процесс
До продвижения:
Сайт был за топ 50 по важным ключевым слова для клиента. Заказов было очень мало.
- Проведен технический аудит.
- Проанализировали конкурентов в тематике «продажа раходных материалов для плазменной резки»: трафик, структуру сайтов, коммерческие факторы, карточки товара.
- Составили стратегию продвижения интернет-магазина на 3 месяца.
- Собрано семантическое ядро.
- Проведена внутренняя оптимизация.
- Внесены изменения в карточки товара.
- Изменили главную страницу и представление товара в каталоге.
- Проанализированы конкуренты.
- Мониторинг технического состояния сайта.
Результат
По запросам связанным со словоформой «Hypertherm» сайт стабильно находится в топе поисковых систем.
- Увеличился трафик на сайт.
- Количество заявок стало больше.
Выводы
В данной тематике достаточно сделать хороший сайт. Правильно оптимизировать. И не нужно проводить работы по наращиванию ссылочной базы и упоминания компании в интернете.
При низком бюджете мы смогли достич задач, которые поставил нам клиент.