О проекте
Период продвижения: с 2012 года.
Клиент: интернет-магазин z077.ru
Задача: увеличить количество продаж.
Стратегия
Проработка внутренней и внешней оптимизации.
Запуск контекстной рекламы.
Сбор e-mail и последующая рассылка и push-уведомления.
Работа с социальными сетями.
Процесс
В 2012 году начали совместную работу по продвижению группы «Женские пуховики». Правильная стратегия и работы по оптимизации позволили развиваться бизнесу.
- В 2013г. начали продвигать раздел «Женские кошельки». Максимально охватили семантику и заняли топ 10 в группе.
- В 2014г развитие раздела «Женские аксессуары»: добавили сумки, клатчи, визитницы и другие разделы.
- 2015г. создание и развитие раздела «Мужские аксессуары». Продвижение групп «сумки», «кошельки», «обложки».
- 2016г. создание и продвижение нового раздела «Джинсы». Подключили социальные сети Вконтакте, Твиттер, Фейсбук, Инстаграм.
- 2017 сменили CMS — переехали на Битрикс.
- 2018 подключение региональных поддоменов — развитие под 60+ городов России. Мгновенное повышение трафика и заявок из регионов.
Результат
Количество продвигаемых запросов более 10 тыс. Сайт занимает топ 10 по высокочастнотным запросам в каждой продвигаемой категории.
Работаем недельными итерациями. На каждый месяц ставятся задачи.
- Сканирование сайта на наличие ошибок.
- Мониторинг сайта и его видимости в поисковых системах.
- Анализ и сравнение с конкурнтами.
- Внедрение дополнительных страниц.
- Работа с внешними факторами ранжирования: рекламные статьи, пресс-релизы, социальные сети.
- Улучшение юзабилити: проработка карточки товара, вывод быстрых ссылок и тегов.
- Улучшение CTR и повышение кликов из поиска за счет изменеия сниппета.
- Корректировка семантического ядра.
Выводы
Что нужно для успешного продвижения интернет-магазина одежды?
- Комплексный интернет-маркетиннг.
- Системная работа по каждому разделу сайта.
- Социальные сети. В Инстаграме наиболее активная аудитория.
- Карточка товара. Необходимо наличие интересного контента. Желательно видео.
- Контекстная реклама. Я.Директ и Google Adwords — источник дополнительных посетителей.
- Работа с покупателями. Нужно очень быстро обрабатывать заказы и оказывать высокий сервис: быстрая доставка, грамотные консультации по телефону.