О проекте
Период продвижения: 2017 г.
Клиент: интернет-магазин «Divasplanet». В 2018 году сделали ребрендинг, стали «MARISABELLA».
Задача: аудит сайта; начальная оптимизация.
Стратегия
Провели аудит сайта. Выявили технические недочеты и исправили их.
Даны рекомендации по развитию.
Процесс
Просканировали сайт на наличие технических ошибок.
Собрали первоначальную семантику.
- Рекомендованы модули, которые позволят правильно оптимизировать сайт.
- Составление дополнительных рекомендаций по изменению на сайте.
- Анализ текстов.
- Анализ конкурентов.
- Мониторинг изменения позиций в поисковых системах.
Результат
Внедрены рекомендации по техническому аудиту сайта.
Предоставлена стратегия по развитию интернет-магазина.
На текущий момент все силы акцентированы на создание адаптивной версии сайта и ребрендинг.
Выводы
- Интернет-магазин одежды может стать лидером в очень узкой тематике.В данном случае — одежда больших размеров.
- Успех заключается в тонком составлении коллекций. понимании трендов и высокого качества товара.
Посетители сайта в большом количестве становятся постоянными и преданными клиентами.