О проекте
Период продвижения: 2016-2019
Клиент: строительная компания «Руклад»
Задача: увеличить посещаемость из поисковых систем
Компания «Руклад» занимается строительством деревянных домов и бань. Имеет собственное производство в Кировской области.
Стратегия
- Учитывая высокую конкуренцию в тематике выбрали гибкую стратегию развития проекта с учетом специфики бизнеса.
- Первые результаты от продвижения сайта мы получили через 2 месяца.
Процесс
- Небольшое количество посетителей в день.
- Проблемы с навигацией по сайту. Сложно было найти страницы, которые расположены глубоко на сайте.
- Неудобная структура.
- Проекты домов не имели привязки к какому-либо разделу.
- Разделы сайта «Дома из оцилиндрованного бревна» и «Дома из бруса» (Клееного бруса и других материалов) не были видны на главной странице сайта и попасть на них с внутренних страниц также было сложно.
- Общее непонимание у клиента как делать раскрутку сайта.
- Сделали аудит сайта. Были выявлены ошибки оптимизации, юзабилити и даны рекомендации. После согласования всех необходимых правок были внесены изменения на сайте.
- Проанализировали конкурентов: трафик, структуру сайтов, коммерческие факторы.
Результат
- Увеличили посещаемость сайта на 300%.
- Улучшили юзабилити.
- Взяли сайт на техническую поддержку и дорабатываем отдельные модули.
Постоянно проводим работы:
- Создаем новые страницы.
- Внедрили автоматический перевод на сайте под рекламу для других стран.
- Увеличиваем узнаваемость бренда.
- Анализируем конкурентов.
- Мониторим техническое состояние сайта.
- Постепенно расширяем семантическое ядро основных групп запросов:
— деревянные дома;
— дома из бревна;
— дома из бруса;
— дома из клееного бруса;
— строительство бани по ключ;
— строительство деревянного дома.
Выводы
В 3,5 раза увеличили посещаемость сайта из поисковых систем.
Постепенный рост интереса к бренду компании по мере продвижения сайта и увеличению его видимости в поисковых системах.