О проекте
Период продвижения: 2013-2014
Клиент: «Формула Хотелс»
Задача: продвижение сайта по ключевым словам.
Сайт компании «Формула Хотелс» по бронированию отелей, хостелов в Сантк-Петербурге. Узкая специалиция — нацелены только на один город.
Продвижение сайта занимало более одного года.
Стратегия
- Увеличить трафик из поисковых систем Яндекс и Google.
- Увеличить количество заявок более 200 бронирований в месяц.
Процесс
Проведен комплексный аудит сайта.
- Сделан анализ конкурентов в нише «Бронирование отелей». Конкурентов, не считая крупных агрегаторов, не очень много. Качество сайтов у конкурентов чуть ниже и это позволяет обойти конкурентов в технической составляющей и юзабилити.
- Составлен план продвижения, выделены основные направления по бронированию отелей, которые наиболее интересны клиенту. Решено сосредоточиться на них.
Результат
Проведенные работы позволили вывести ключевые слова в топ 10 поисковых систем согласно плану.
- Собрано семантическое ядро по бронированию.
- Сделана внутренняя оптимизация.
- Размещены тексты.
- Даны рекомендации по улучшению юзабилити и сделаны изменения на сайте на основе рекомендаций.
- Проведена аналитика конкурентов.
- Увеличен трафик и количество заявок из поисковых систем.
Выводы
Мы продвигали сайт несколько лет назад и на сегодняшний день он по-прежнему занимает топовые позиции в своем регионе.