О проекте
Период продвижения: 2016 г.
Клиент: строительная компания «Гарантстрой»
Задача: продвижение сайта по ключевым словам.
Компания строит дома в Москве, Подмосковье и других регионах России.
Стратегия
- Учитывая высокую конкуренцию в тематике выбрали гибкую стратегию развития проекта с учетом специфики бизнеса.
- Первые результаты от продвижения сайта мы получили через 2 месяца.
Процесс
Проанализировали конкурентов: начиная от структуры сайта и заканчивая их видимостью в поисковых системах. Познакомились с бизнесом клиента.
Начали более глубоко внимать в тематику и особенности строительства деревянных домов.
- Проведен аудит сайта.
- Выявлены технические недочеты.
- Составлен план по исправлению ошибок.
- Собрали семантическое ядро по тематике строительство деревянных домов:
- строительство дома из дерева;
- построить деревянный дом;
- дом из дерева под ключ;
- компания по строительству деревянных домов.
Результат
Учитывая сложность тематики (в строительстве высокая конкуренция), через три месяца смогли увеличить посещаемость.
- Изменили юзабилити, сделав сайт более удобным для посетителей.
- Написаны тексты на сайт.
- Проведена техническая оптимизация сайта.
Выводы
Продвижение сайта строительной тематики занимает от 3-4 месяцев. Это сроки в ходе которых устраняются технические ошибки и начинает расти трафик из поисковых систем.