О проекте
Период продвижения: 2017-2019
Клиент: интернет-магазин «Инстайл кожа»
Задача: вывести сайт из под фильтра поисковой системы Яндекс. Увеличить продажи.
Интернет-магазин «Инстайл кожа» занимается продажей аксессуаров для женщин и мужчин. Магазин существует более 16 лет. Основная проблема, которая была до продвижения — нахождение сайта под фильтром Баден-Баден.
Стратегия
- В начале потребалось провести быструю диагностику и выяснить причину попадания под фильтр.
- Параллельно поставлена задача по разработке стратегии продвижения магазина.
Процесс
Написали в техническую поддержку Яндекса, чтобы получить более точный ответ почему сайт попал под фильтр.
- Аудит сайта выявил контент плохого качества. Удалили все тексты, которые могли привести к бану. Через две недели фильтр был полностью снят.
- В течении двух месяцев трафик начал возвращаться.
- Приняли совместное решение переходить с cms Мегаиндекс на cms Webasyst. Это позволяло масштабировать проект и делать большой интернет-магазин.
- Проанализировали конкурентов: трафик, структуру сайтов, коммерческие факторы.
- Составили стратегию продвижения с учетом специфики бизнеса.
Результат
Вернули полностью утраченные трафик из-за фильтра. Увеличили количество заказов и обращенией.
Постоянно проводим работы:
- Увеличение семантического ядра.
- Делаем внутреннюю оптимизацию.
- Увеличиваем узнаваемость бренда.
- Анализируем конкурентов.
- Проводим мониторинг технического состояния сайта.
Выводы
- Принято решение задействовать дополнительный источник трафика для интернет-магазина аксессуаров — Яндекс.Директ.
- Рекламные кампании были разделены на Яндекс поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
- Созданы десять кампаний для разных категорий.
- Цена рекламного клика не превышает 5 рублей.
- Количество созданных объявлений более 10 000.