О проекте
Период продвижения: 2017 г.
Клиент: интернет-магазин по продаже аккумуляторов.
Задача: увеличить количество заявок и продаж.
Компания занимается продажей аккумуляторов с доставкой по Москве и Московской области. Задача стоит довольно серьезная — догнать лидеров рынка в течении 24 месяцев
Стратегия
- Сайт с адаптивным дизайном был создан в нашей студии.
- Спланировали заранее оптимизацию всех разделов и страниц.
Процесс
До начала продвижения команда студии подробно ознакомилась с особенностями данного бизнеса: от начала заказа до доставки и установки аккумулятора на автомобиль клиента.
- Проанализированы конкуренты: структуры сайтов, контентная составляющая и внешние факторы развития.
- Составлен индивидуальный план развития проекта на 6 месяцев.
- После согласования плана с клиентом начали внедрение.
Результат
К началу основного сезона мы перевыполнили план по посещаемости. Добились конверсии из поиска в 5-7 %.
- Написаны сотни качественных узкоспециализированных текстов.
- Полностью проведена техническая оптимизация сайта.
- Устранены ошибки и недочеты.
- Сделали доработку CMS.
- Внедрили дополнительные модули.
Выводы
На данный момент идет стабильный рост посещаемости. Продолжается планомерная работа над сайтом:
- написание контента на сайт;
- написание и размещение пресс-релизов о деятельности интернет-магазина;
- развитие разделов сайта;
- расширение семантического ядра сайта;
- А/Б тестирование;
- и другие работы.